Ото раньше как было? Раньше было по-другому. Раньше я была такая нежная нифма трепетная, что аж вообще. Ну хорошо, процент эдак на один. Все остальное всегда занимал внутренний опоссум, такой, знаете, как в Ледниковом Периоде. Но один-то этот процент был!
А сейчас что? Пошла я кардиограмму тут делать. Лежу. Раньше б стеснялась. Трепетала. А тут. Седовласый элегантный дядя доктор лепит липучки к моей некогда трепетной грудной клетке и деловито так приговаривает "У вас тонометр дома есть? Нет? Купите обязательно. И валокординчик дома держите. Корвалол не надо, а валокординчик обязательно". И я такая лежу и думаю - ну песец.
А кардиограмма у меня хорошая оказалась, шо я аж со страху 15 км на велике отмахала в воскресенье.
Единственное мне упоение и спасение осталось - майне кляйне зюсенпирожочек кот Мафусаил. Уехал тут недавно Яша, а я на дачу поехала. С котом. С переноской. И ноутбуком. И 5 кило еды. И с котовьим лотком. И своей работой. На метро. Села, кота на колени пристроила, еду. Рядом садится такой, знаете, бронзовокожий мулат лет двадцати. Качок такой автозагарный. А я книжку читаю. А он так вкрадчиво: "Девушка! А вы куда едете? А что вы читаете? А КАКОЙ У ВАС КОТЕНОЧЕК МИЛЕНЬКИЙ! Давайте я вам его до эскалатора донесу!". Я хотела было сказать что-то вроде "Молодой человек, видите ли, эти пять с половиной килограмм котеночка, которые подозрительно смотрят на вас из переноски - это лепший кореш, ярый фанат и придворный тигр моего мужа, поэтому если вы не перестанете мне странно улыбаться и заглядывать в экран моего телефона, возможно, он одним стремительным броском кинется вам на лицо, вонзит в вас свои длинные стальные когти-ятаганы, вырвет ваши глазные яблоки и сотрясет вагон метро экстатическим победным кличем над вашим истекающем кровью телом", но потом просто вежливо поблагодарила и отказалась. Какое счастье, что в наше время существуют социально приемлемые способы завершить коммуникацию, и коту Мафусаилу не придется вырывать ничьи глазные яблоки. А то на них могут быть неполезные коту микробы.